Почему отказывают в ремонте холодильника

Скажем сразу, что мы не чего не придумываем. Всё, что размещено на нашем ресурсе случалось с нашими мастерами, клиентами, или подслушано в среде холодильщиков. Словом, все написанное — это реальные истории, которыми мы делимся с Вами. Возможно, именно они смогут вам помочь найти достойного профессионала в сфере услуг по ремонту холодильников.

Отказ в ремонте холодильника


Итак, часто так бывает, что приехавший специалист, осмотрев агрегат, отказывается его ремонтировать. Почему так бывает? Поводов для отказа может быть много, от банального «нет нужной запчасти», о ситуации сложнее, возможно мастер не сталкивался с подобной поломкой ранее, и не знает, как её устранить. В данной статье мы постараемся подробно разобрать, понять мотивы отказа.

Причины отказа в ремонте холодильника


Самые распространенные причины отказа в ремонте холодильного агрегата это:

— отсутствие запчастей, комплектующих.

— нет должного опыта.

— требуется разморозка ( иногда во время ремонта мастер не сможет прозвонить некоторые датчики, так как при не работающей оттайки, они вмерзают. Конечно, этот вопрос можно решить «принудительной» разморозкой, но такой способ лучше избегать.)

— мастер может отказать, если холодильник ремонтировать не целесообразно (допустим, слишком почетный возраст агрегата не позволит решить проблему.)

— грязь и запах в одном из отсеков холодильников ( да, как ни странно, но бывает что сломанный агрегат не торопятся разгружать, находящиеся в нем продукты портятся. Этот запах некоторым мастерам мешает приступить к работе.)

Почему мы отказываем в ремонте холодильника или морозильника.


Крайне редко, но и у нас бывают случаи, когда мы не беремся восстанавливать технику. Некоторые заказчики просят исключительно оригинальные запчасти. К сожалению, в сегодняшних условиях не все комплектующие легко приобрести. Ну и самые абсурдные ситуации – это когда к нам обращаются с ремонтом по гарантии, после сторонних специалистов. Однако, гарантийный ремонт мы осуществляем только после наших мастеров, о чём неоднократно размещена информация на нашем сайте.

Поймите нас правильно, если мы допустили ошибку, мы ее устраним либо вернем деньги. Но почему мы должны ликвидировать то к чему не имеем отношения. Ведь купив продукт, качество которого нас не устраивает, мы не несём его в другой магазин, а сдаем туда, где приобретали.

Заключение:

Несмотря на все перечисленные случаи, Вы всегда можете обратиться в другую компанию. Наверняка найдутся специалисты, которые согласятся за более высокую цену восстановить работоспособность Вашего холодильника. Со своей стороны хотим еще раз предупредить – остерегайтесь мошенников, как это ни печально, но в сфере услуг их великое множество. Тщательно выбирайте компанию, мастера, читайте отзывы. С уважением Ремхол66!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *