Как обманывают при ремонте холодильника

Поднятая сегодня тема злободневна. Сегодня на просторах интернета Вы найдете сотни гневных отзывов об услугах мастеров. Тысячи недовольных клиентов не могут вернуть затраченные средства, и даже технику, которую благополучно сдали в сервисный центр. Надеемся, что наши рекомендации принесут пользу, уберегут от лживых происков некомпетентных, алчных товарищей.

Типичные ошибки клиентов (заказчиков)


В поисках мастерской не надо торопиться. Не выбирайте единственный вариант, благо на рынке полно предложений. Обзвоните несколько компаний, мастеров-частников, сравните стоимость, настаивайте на том, чтоб Вам озвучили цену от и до.

Сейчас каждый второй клиент ищет «бесплатную диагностику», к сожалению совсем бесплатно, ни один мастер к Вам не поедет, 99% специалистов ездят на своих машинах, ГСМ и прочие расходы покупают за свой счет. Задайтесь вопросом, Вы бы поехали бесплатно на работу? Ответ очевиден. Уважающий себя специалист приедет на вызов за определенную плату. Конечно, диагностика может быть бесплатной, в случаи ремонта техники, в остальных это исключено. Некоторые компании (мастера) помимо диагностики включают в счёт: выезд, вызов, разборка-сборка агрегата, километраж – это на самом деле неприятный момент, и, как правило, о нем заранее не предупреждают, поэтому этот момент необходимо уточнить при обращении во избежание подобных сюрпризов.

Обман клиента — реальный случаи


Совсем недавно обратился к нам клиент, агрегату 40 лет, не морозит, не холодит, мотор работает, причина очевидна — утечка. По телефону в компании, в которую он обратился озвучили сумму 1500 рублей. Конечно цена его устроила. Приехал специалист, и ткт оказалась, что озвученная ранее сумма — это только диагностика. Итоговую сумму насчитали в 9000 тысяч рублей. Ребята, вы серьезно? Видавшие виды Юрюзань, цена за заправку 9000? При этом мастер не дают гарантию на дальнейшую работу, звонит со скрытого телефона, только это уже должно насторожить. То есть если холодильник не заработает, то и мстера этого Вы уже не увидите.

Самое грустное в таких историях, что таким обманам, как правило, подвергаются пенсионеры. Люди не стесняются брать деньги в несколько раз дороже оказанной услуги.

Несуществующие поломки


Частый обман – выдуманные неисправности. В некоторых моделях холодильников «поломки» устраняются банальным размораживанием, но приехавший специалист естественно об этом умолчит. Ему элементарно не выгодно, он найдет «поломку», заменит запчасти, порекомендует включить холодильник через двое суток, выставит счет, а заведомо исправную деталь заберет с собой, до следующего подходящего вызова.

Таких случаев очень много, это касается не только холодильников, но и вообще бытовой техники, электроники.

Восстановленные или б/у запчасти


Нередко мастера используют восстановленные (отремонтированные) запчасти, они конечно долго не проработают и справедливей ставить их по согласованию с клиентом, заранее обговорив возможные неполадки, но кто откажется от лишней копейки. Определить такие запчасти достаточно сложно, но можно:

✔компрессора могут быть в индивидуальной упаковке или без нее, без следов пайки на патрубках.
✔терморегуляторы могут быть в упаковке или без неё, без следов коррозии, и грязного налёта.
✔микродвигатель, крыльчатка могут быть в индивидуальной упаковке или без нее, должны отсутствовать ржавчина, следы изолирующей ленты, следы износа.

Ремонтно-восстановительные работы техники в домашних условиях Вы можете контролировать и задавать вопросы. Конечно, это может, не понравится специалисту, но ведь это Ваша техника, Ваш холодильник, Вы платите деньги и Вы вправе интересоваться ходом работ. Подробнее о ценовой политике во многих сервисных центрах Вы можете почитать в одной из наших статей. Желаем Вам сделать правильный выбор.

1 комментарий для “Как обманывают при ремонте холодильника

  • Спасибо большое за помощь. Холодильник работает нормально, буду рекомендовать ваши услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *