Как обманывают при ремонте холодильника

Сегодня на просторах интернета Вы найдете сотни гневных отзывов об услугах мастеров. Тысячи недовольных клиентов не могут вернуть затраченные средства, и даже технику, которую благополучно сдали в сервисный центр.

Типичные ошибки клиентов (заказчиков)


В поисках мастерской не надо торопиться. Не выбирайте единственный вариант, благо на рынке полно предложений. Обзвоните несколько компаний, мастеров-частников, сравните стоимость, настаивайте на том, чтоб Вам озвучили цену от и до.

Сейчас каждый второй клиент ищет «бесплатную диагностику», к сожалению совсем бесплатно, ни один мастер к Вам не поедет, 99% специалистов ездят на своих машинах, ГСМ и прочие расходы покупают за свой счет. Задайтесь вопросом, Вы бы поехали бесплатно на работу? Ответ очевиден. Уважающий себя специалист приедет на вызов за определенную плату. Конечно, диагностика может быть бесплатной, в случаи ремонта техники, в остальных это исключено. Некоторые компании (мастера) помимо диагностики включают в счёт: выезд, вызов, разборка-сборка агрегата, километраж – это на самом деле неприятный момент, и, как правило, о нем заранее не предупреждают, поэтому этот момент необходимо уточнить при обращении во избежание подобных сюрпризов.

Несуществующие поломки


Частый обман – выдуманные неисправности. В некоторых моделях холодильников «поломки» устраняются банальным размораживанием, но приехавший специалист естественно об этом умолчит. Ему элементарно не выгодно, он найдет «поломку», заменит запчасти, порекомендует включить холодильник через двое суток, выставит счет, а заведомо исправную деталь заберет с собой, до следующего подходящего вызова.

Таких случаев очень много, это касается не только холодильников, но и вообще бытовой техники, электроники.

Восстановленные или б/у запчасти


Нередко мастера используют восстановленные (отремонтированные) запчасти, они конечно долго не проработают и справедливей ставить их по согласованию с клиентом, заранее обговорив возможные неполадки, но кто откажется от лишней копейки. Определить такие запчасти достаточно сложно, но можно:

✔компрессора могут быть в индивидуальной упаковке или без нее, без следов пайки на патрубках.
✔терморегуляторы могут быть в упаковке или без неё, без следов коррозии, и грязного налёта.
✔микродвигатель, крыльчатка могут быть в индивидуальной упаковке или без нее, должны отсутствовать ржавчина, следы изолирующей ленты, следы износа.

Ремонтно-восстановительные работы техники в домашних условиях Вы можете контролировать и задавать вопросы. Конечно, это может, не понравится специалисту, но ведь это Ваша техника, Ваш холодильник, Вы платите деньги и Вы вправе интересоваться ходом работ. Подробнее о ценовой политике во многих сервисных центрах Вы можете почитать в одной из наших статей. Желаем Вам сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.